1 декабря 2011 г.

Выставка "Пальто! Max Mara, 60 лет итальянской моды"


"Родилась Max Mara — родилось наше первое пальто. До 1969 года мы выпускали только их. Пальто — это история, отображение эпохи. Max Mara сделала его классикой, культом."
Лаура Лусарди, креативный директор Max Mara

 Впервые в России, после успеха в Берлине, Токио и Пекине, выставка, посвященная истории итальянской марки Max Mara, приуроченная к 60-летию бренда.



An English translation of the material found at the end.


 Экспозиция выставки позволяет проследить историю развития марки, а вместе с ней и историю развития итальянской моды, через призму меняющихся силуэтов пальто.
Наряду с эскизами и фотографиями из архива Max Mara будут представлены около 70 редких моделей пальто, начиная с 50-х годов прошлого века и до наших дней, созданные знаменитыми дизайнерами, когда-либо работавших в Max Mara: Эммануэль Хан, Анн-Мари Беретта, Карл Лагерфельд, Жан-Шарль де Кастельбажак, Нанни Страда.

 Проходит выставка в Государственном историческом музее с 12 октября 2011 по 10 января 2012.

 Встречает гостей выставки экспозиция состоящая из 15 моделей верхней одежды, которые, словно паря в воздухе, то исчезая в темноте, то появляясь вновь, ярко освещеные, олицетворяют многообразие модельного ряда компании за 60 лет ее существования.








































 Далее следует часть экспозиции, на которой представлены пальто и платья различных эпох. Представленные  в этом разделе вещи относятся к периоду с 1577 по 1960 год и дают представления о разнообразии женской моды в отношении пальто.

Двухстороннее пальто со съемным капюшоном. Кристобальд Баленсиага 1960г. Max Mara.


































































Комплект - пальто, юбка, блузка и сумка. Коко Шанель. 1954 г. Max Mara

























Пальто. Кристиан Диор. 1950-1951 гг. Max Mara.




















































Женское пальто. 1908-1909 гг. Россия.










































Женское пальто. Конец XIX - начало XX вв. Россия.



 Основная часть выставки разделена на несколько тематических разделов, расположенных в хронологическом порядке и позволяющих проследить развитие компании.

50-е

Жакет. Max Mara ~ 1957. Саржа шетланд, сумочка - начало 50-х.



Костюм платье и жакет. Max Mara ~ 1958. Саржа шетланд, сумочка - конец 50-х.






























Костюм платьи и жакет Dana. Max Mara ~1958. Шертяная ткань, сумочка - конец 50-х.






























Пальто. Max Mara ~ 1957. Драп из верблюжей шерсти, сумочка - ранние 50-е.






























60-е

Костюм Fabian. Max Mara ~ 1963. Саржа шетланд, мех норки, сумочка - поздние 50-е.































Костюм Saton. Max Mara Pop FW 67-68. Шерстяная ткань.































Пальто. Max Mara FW 65-66. Шерсть с набивкой, сумочка - ранние 60-е.































Пальто. Max Mara Pop FW 68-69. Шерстяной креп, мех опоссума, сумочка - ранние 60-е.






























Пальто. Sportmax FW 69-70. Плотная шерсть.






























70-е

Жакет York. Max Mara FW 71-72. Ворсовая шерсть.































Комплект из пончо и комбинезона. Sportmax FW 76-77. Пончо - сотовидное шерстяное пике, хлопок; комбинезон - хлопок.































Накидка. Max Mara FW 71-72. Ворсовая шерсть.










































Пальто Delfi. Max Mara FW 76-77. Драп из верблюжей шерсти.










































Пальто Lidia. Max Mara FW 77-78. Шерсть










































Пальто Nuccia, комплект из костюма и блузы. Max Mara 79-80. Пальто и костюм - драп из чистой верблюжьей шерсти, блуза - саржа из шерсти и шелка.


Пальто. Max Mara FW 76-77. Шерсть и кашемир Бивер.






























Пальто. Max Mara FW 78-79. Ткань из верблюжей шерсти.






























Пальто. Sportmax FW 71-72.  Грубая шерсть.








Пальто. Sportmax FW 71-72. Грубая шерсть.



Пальто. Sportmax FW 71-72. Шерсть.



Пальто. Sportmax FW 76-77. Хлопок, шерстяная ткань, отделка из хлопка.


Пальто. Sportmax FW 76-77. Шерстяная ткань, хлопок, отделка из хлопка.



Пальто. Sportmax FW 77-78. Ткань из грубого хлопка, ворсовая шерстяная ткань.



Пальто. Sportmax FW 77-78. Хлопок.


Пальто. Sportmax FW 78-79. Шерсть.



80-е

Двустороннее пальто. Sportmax FW 83-84. Шерстяная саржа в клетку Prince of Wales.






























Жакет Cottage. Sportmax FW 83-84. Шерсть и велюр.










































Жакет Pinicio. Sportmax FW 88-89. Мохер.






























Жакет. Max Mara FW 82-83. Шерсть и кашемир Бивер.






























Накидка Egizio. Max Mara FW 83-84. Шерсть и кашемир Бивер.






























Накидка. Sportmax FW 88-89. Велюровая саржа из шерсти и кашемира.






























Пальто Anita. Sportmax FW 83-84. Двусторонняя простеганная ткань - снаружи хб сатин простеган ромбами, искусственный мех.































Пальто Avon. Sportmax FW 83-84. Шерстяная ткань.






























Пальто Azzorre. Sportmax FW 83-84. Ворсовая шерсть.






























Пальто Cariso. Max Mara FW 87-88. Саржа из альпаки и длинноворсовой шерсти.






























Пальто Ceres, жакет и брюки. Max Mara FW 87-88. Пальто - шерсть и кашемир Бивер.






























Пальто Cimone. Max Mara FW 87-88. Шерсть и кашемир Бивер.






























Пальто Garden. Max Mara FW 82-83. Плотная шерсть, лисий мех.






























Пальто Genova. Max Mara FW 82-83. Щерстяная ткань.






























Пальто Malta и платье в комплекте Sidney. Max Mara FW 83-84. Пальто - шерсть и кашемир, платье - шерстяная фланель.






























Пальто Samoa. Max Mara 84-85. Шерстяная ткань.






























Пальто Santos. Max Mara FW 84-85. Ворсовая мохеровая ткань.






























Пальто Soldalo. Max Mara FW 84-85. Альпака и длинноворсовая шерсть.






























Пальто Vacanze, костюм и блуза Saba. Sportmax FW 84-85. Пальто и костюм - джерси шерсть, блуза - диагональный шелк.






























Пальто Valdez. Sportmax FW 84-85. Саржа из ангоры.






























Пальто Vieste. Sportmax FW 85-86. Шерстяная ткань.


 Пальто. Max Mara FW 82-83. Шерсть и кашемир Бивер.





































90-е


Жакет Order. Sportmax FW 91-92. Шерсть и полиамид.












































Пальто Giorgio. Max Mara FW 98-99. Шерсть и кашемир Бивер.






























Пальто и брючный костюм с жилетом Atollo. Max Mara FW 93-94. Пальто - шерсть и кашемир.






























2000-е

Atelier пальто Destino. Max Mara FW 09-10. Драп из чистой верблюжей шерсти.






























Atelier пальто Orleans. Max Mara FW 10-11. Шерсть и ангора.































Пальто Bligny. Sportmax FW 03-04. Двойной кашемир, мех лисы.






























Пальто Disco и платье. Max Mara FW 09-10. Шерсть и кашемир.































Пальто Lepanto. Sportmax. FW 08-09. Шерсть.































Пальто Matera. Sportmax FW 04-05. Саржашерсть и ангора.






























Пальто Moritz. Max Mara FW 05-06. Двойная ткань шерсть и ангора. Пальто выбранное для Олимпийских игр в Турина 2006.































Пальто Musette. Max Mara FW 06-07. Шерстяная саржа с вышивкой.































Пальто Prato. Max Mara FW 10-11. Драп из чистой верблюжей шерсти.






























 Отдельно хочется отметить раздел экспозиции посвященный взаимодействию моды и искусства.

























 Экспозиция включает триптих санкт-петербургского фотохудожника Валерия Кацубы. Это три фотоработы, объединенных общим сюжетом и героями- солистами труппы Большого Театра, где главная героиня в пачке и знаменитом пальто Icon Max Mara (Coat 101801).




















































 Культовая двубортная модель пальто с номером 101801 считается символом дома моды Max Mara и эталоном классического бежевого пальто. Оно было создано в 1981 году дизайнером Анной Марией Береттой и по сей день остается бестселлером, повторяясь в каждой зимней коллекции знаменитого итальянского дома.
Пальто 101801 стало классическим не случайно: универсальная длина 120 см, прямой силуэт и лаконичность кроя делают его пригодным для любого типа женской фигуры. Чистый цвет и роскошная ткань (пряжа из бобровой шерсти, комбинированная с верблюжьим кашемиром) превращают это пальто, без преувеличения, в произведение искусства. Модель с уверенностью можно назвать надежной инвестицией: она относится к тем вещам, которые потенциально могут прослужить вам всю жизнь.

 Интересную скульптурную интерпретацию пальто создал в 1997 году художник Карлос Мартинес, представив каркасно - скелетное видение популярной модели марки.



























 Работа художника Марко Мацуккони, с ироничным посланием на спине, превращает кашемировое пальто Max Mara в совершенно непромокаемое, и отсылает к творчеству таких мастеров мира авангардно-андеграундной моды как Мартин Марджела и Карл Кристиал Пуйоль.



























 Художник Таис Кабальеро, в своем произведении Salvaunas, воспроизводит пальто марки при помощи материалов используемых при создании простых губок для мытья посуды, своеобразный пример деструктивизма.



















































 Специально для выставки, специалист по расписным народным костюмам, Елена Коба, «переодела» русскую матрешку в бестсейлер дома Max Mara, а сама матрешка обрела лицо Мэгги Райзер - модели, возглавившей рекламную кампанию Max Mara в 1998 году.








































Проследить историю видоизменения силуэтов пальто позволяли многочисленные эскизы будущих моделей, выполненные различными дизайнерами, работавшими в разные периоды в модном доме.




















































 Расположенные по краям экспозиции рекламные кампании с участием знаменитых фотографов и моделей позволяют оценить вклад Max Mara в историю модной фотографии.
































Выставочное пространство Музея и декорации оформила итальянская студия дизайна Migliore + Servetto.
Куратор выставки Аделаид Раше

Сайт Max Mara

Born Max Mara - was born our first coat. Until 1969 we produced only them. Coat - it's history, mapping era. Max Mara has made it a classic, a cult.Laura Lusardi, creative director of Max MaraFor the first time in Russia, after the success in Berlin, Tokyo and Beijing, the exhibition on the history of Italian brand Max Mara, timed to coincide with the 60th anniversary of the brand.Banner of the exhibition.The exposition traces the history of the brand, and with it the history of Italian fashion, through the prism of changing silhouettes of coats.Along with sketches and photographs from the archives of Max Mara will feature approximately 70 rare models coat from the 50s of last century to the present day, created by famous designers, ever worked in the Max Mara: Emmanuel Hahn, Anne-Marie Beretta, Karl Lagerfeld, Jean Charles de Castelbajac, Nanni Strada.An exhibition at the State Historical Museum from October 12, 2011 to January 10, 2012.Meets visitors' exhibition consisting of 15 models of the upper garment, which seemed hovering in the air, disappearing into the darkness, then appearing again brightly lit, represent the diversity of range of the company for 60 years of its existence.Photos.The following is part of the exhibition, which presents coats and dresses of different eras.Presented in this section, things are for the period from 1577 to 1960 and give an idea of ​​the diversity of women's fashion with respect to coat.Photos 
BalenciagaChanelDiorWomen's Coat RussiaWomen's Coat Russia
                                 
The main part of the exhibition is divided into several thematic sections arranged in chronological order and allow to trace the development of the company.50thPhotos of the 50s60thPhotos 6070thPhotos 7080thPhotos 8090thPhotos 9000'sPhotos of 
00's
Separately want to note section of the exhibition devoted to the interaction between fashion and art.Photos of the general plan ARTThe exhibition includes a triptych of St. Petersburg photographer Valery Katsuba. These are three photographs, united by a common story and the heroes of the Bolshoi Theatre soloists, where the main character in the pack and the famous coat Icon Max Mara (Coat 101 801).Triptych PhotosVideo TyubaDouble-breasted coat cult model number 101 801 is considered a symbol of the fashion house Max Mara and the standard of the classic beige coat. It was created in 1981 by designer Anna Maria Beretta, and to this day remains the best-selling, recurring every winter collection of the famous Italian house.The coat has a classic 101 801 is not accidental: the universal length of 120 cm, straight silhouette cutting and conciseness make it suitable for any type of female figure. Pure color and luxurious fabric (wool yarn from beaver, combined with camel cashmere) make this coat, without exaggeration, a work of art. The model can be confidently called a sound investment: it is one of those things that could potentially last you a lifetime.An interesting interpretation of the sculptured coat created in 1997 by artist Carlos Martinez, presenting skeleton - a skeleton view of the popular model the brand.Photos of Carlos MartinezThe work of artist Marco Matsukkoni, with an ironic message on the back, makes cashmere coat Max Mara in a completely waterproof, and refers to the works of such masters of the world avant-garde underground fashion as Martin and Carl Christian Mardzhela Puyol.Photos of Marco MatsukkoniArtist Thais Caballero in his work Salvaunas, brand coat plays with materials used to create a simple sponge for washing dishes, a unique example of destructivity.Photos Thais MatsukkoniEspecially for the exhibition, painted by the popular spechialist kostbmam, Helen Koba, "dressed" Russian doll in bestseyler house Max Mara, and she gained doll face Maggie Reiser - the model head the campaign Max Mara in 1998.Photo dollsTrace the history of silhouettes coat modifications allowed numerous sketches of future models made by different designers working in different periods in the fashion house.Sketches

 
Located on the edges of the exposure campaigns with famous photographers and models allow us to estimate the contribution of Max Mara in the history of fashion photography.Photos advertising










Комментариев нет:

Отправить комментарий