24-25 июля
в парке Горького в Москве состоялась шестая выставка Faces&Laces, посвященная уличной моде, уличному
искусству, субкультурам и альтернативным видам спорта.
По хорошей
традиции проект собрал лучших представителей в данных сегментах, таких гигантов
индустрии как:
Nike Sportswear / Adidas original / Puma social club /
Le coq sportive / Fred Perry / New balance / Timberland / G-shock / Ray-ban / Gola / Vice / Supra /
KR3W / Kangol / K1X / Levi’s / Marvel / Philips O’neall
Приятным
дополнением стало присутствие на выставке целого представительства он-лайн
журнала FURFUR,
герои которого расположились в двух больших ангарах и на территории экспозиции,
являясь воплощением современной мужественности.
Love Life Tattoo / Do the ton / Ginger Jack / Kixbox / Codered / Saint-P Apparel / Syndicate
/ Devo / Ziq & Tony
Компании PlayStation, Samsung, FujiFilm и Lomography обеспечивали цифровой интерактив.
Удачное
расположении под открытым небом способствовало увеличению числа спортивных сооружений: скейт парки от Nike SB, Roola
площадка для лонгбордов от Loaded и
Traektoria
Boardshop, и уменьшенная
копия велотрека 19 х 9 м от Puna
social и Fixed Gear Moskow.
Основой визуальной концепции в 2012-м году стало Милитари. Тематика милитари
из года в год во всем мире cтановится все более актуальной, это
одна из самых главных тенденций, при этом являющаяся неоспоримой
и живой классикой
Комментариев нет:
Отправить комментарий